Проведение банкетов в Зеленограде

Торжественные события случаются у каждого, а как их организовать, мы знаем точно! Для любого мероприятия очень важна атмосфера, все начинается с взгляда, аромата, вкуса, музыки и улыбки официанта – это то, что задает праздничный тон любому событию.


В ресторане Зеленограда «Брецель» работают профессионалы своего дела, готовые подготовить событие любого масштаба под ключ, будь то день рождения, свадьба, корпоратив или презентация. Опытные администраторы с шеф поваром составят для вас банкетное меню, дадут рекомендации и ответят на все вопросы.

Преимущества организации банкета в ресторане Брецель

Наши преимущества:

  • зал до 80 персон
  • VIP-зал с камином до 20 персон
  • комфортное разделение основного зала на зоны: основную, диванную и VIP
  • банкетные блюда презентуемые шеф поваром
  • фирменное поздравление от ресторана
  • возможность провести закрытое мероприятие
  • отсутствие платы за аренду банкетного зала
  • возможность составить банкетное меню вместе с шеф поваром ресторана (салаты, холодные и горячие закуски, банкетные блюда, гарниры, десерты, напитки)
  • помощь в организации банкета (под ключ)
  • ресторан технически оснащен музыкальной акустической системой, дискотечным световым и проекторным оборудованием
  • индивидуальный подход к каждому гостю

Подавая онлайн заявку на проведение банкета — Вы сэкономите свое время!


И все же, никакие слова не смогут в полной мере передать вкус блюд или изысканность интерьера, лучше посетить Брецель лично.


Мы будем рады видеть Вас в числе наших гостей!


Заказать банкет в ресторане «Брецель» или отпраздновать свадьбу в ресторане, проведение корпоратива, отметить юбилей, отметить день рождения и другое праздничное событие Вы можете по телефону: +7 (499) 214-00-34
+7 (495) 233-00-34
или заполнив форму ниже и мы сами Вам перезвоним в короткий срок.

Заказ банкета

Ваше имя *
Телефон для связи *
Мероприятие и дата проведения *
Количество гостей —

После заполнения с Вами свяжется администратор и уточнит все детали Вашего мероприятия.